logo
popup

ПОД ПОКРОВИТЕЛЬСТВОМ

ЕГО ВЫСОЧЕСТВА ШЕЙХА САУДА БИН РАШИДА АЛЬ-МУАЛЛА

ЧЛЕНА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА И ПРАВИТЕЛЬ ЭМИРАТА УММ-ЭЛЬ-КУВЕЙН

ЕГО ВЫСОЧЕСТВА ШЕЙХА РАШИДА БИН САУДА БИН РАШИДА АЛЬ-МУАЛЛА

КОРОНОВАННОГО ПРИНЦА
УММ-ЭЛЬ-КУВЕЙН

СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ ПОРТА, ТАМОЖНИ И ЗОНЫ СВОБОДНОЙ ТОРГОВЛИ

ЕГО ВЫСОЧЕСТВО ШЕЙХ ХАЛИДА БИН РАШИДА АЛЬ-МУАЛЛА

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

ШЕЙХ АХМЕДА БИН РАШЕДА БИН АБДУЛА АЗИЗ АЛЬ-МУАЛЛА

ЧЛЕН

СУЛТАН САИД СУЛТАН АЛЬ АЛИ

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

АДМИНИСТРАЦИЯ СВОБОДНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ УММ-ЭЛЬ-КУВЕЙН

ДЖОНСОН М. ДЖОРДЖ

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Рад представить вам свободную экономическую зону УММ-ЭЛЬ-КУВЕЙН, являющуюся стратегической инициативой правительства УММ-ЭЛЬ-КУВЕЙН, уполномоченной предоставлять необходимую инфраструктуру и стимулировать развитие перспективного-бизнес-сообщества. Удобно расположенный в 45 минутах езды от Международного аэропорта Дубай, УММ-ЭЛЬ-КУВЕЙН является дружественным, перспективным и процветающим эмиратом Объединенных Арабских Эмиратов.

СЭЗ УММ-ЭЛЬ-КУВЕЙН идеально расположена для ведения коммерческой деятельности микропредприятиями, малыми и средними предприятиями, а также конгломератами в безопасной и защищенной среде свободной экономической зоны и является самым привлекательным местом для вложения эффективных инвестиций в регионе. Наши профессиональные услуги предусматривают быстрый и простой процесс регистрации и лицензирования.

Щедрые инвестиционные стимулы, такие как 100%-ное иностранное владение, отсутствие корпоративного налога на прибыль и подоходного налога, полная репатриация капитала и прибыли, отсутствие валютных ограничений и отсутствие ограничений на инвестирование в любой сектор, - еще одно доказательство нашей открытости по отношению к зарубежным инвесторам.

Мы стараемся предоставить идеальную инфраструктуру, которая позволит вам успешно заниматься бизнесом. Мы продолжаем тесно сотрудничать с инвесторами, которых считаем своими партнерами в сфере развития экономики Умм-аль-Кувейна. Вы можете рассчитывать на нашу поддержку в безопасном инвестировании в эмират.

Если вы ищите прозрачную и современную нормативно-правовую базу, открытый инвестиционный климат, низкую стоимость жизни и рабочей силы, а также легкий доступ к торговым партнерам на Ближнем Востоке, в Африке и Азии, то Вы пришли по адресу. Рады будем приветствовать вас в свободной экономической зоне УММ-ЭЛЬ-КУВЕЙН.

Джонсон М. Джордж

Генеральный директор свободной экономической зоны

UNDER THE PATRONAGE OF

HH Sheikh Saud bin Rashid Al Mu'alla

Supreme Council Member and Ruler of Umm Al Quwain

HH Sheikh Rashid Bin Saud Bin Rashid Al Mu'alla

Crown Prince of
Umm Al Quwain

Board of Directors – Port, Customs & Free Zone Establishment

Sheikh Khalid bin Rashid Al Mu'alla

Chairman

Sheikh Ahmed Bin Rashed Bin Abdul Aziz Al Mualla

Member

Sultan Saeed Sultan
Al Ali

Executive Director

uaq free trade zone authority

Johnson M George

General Manager

I take great pleasure in introducing you to Umm Al Quwain Free Trade Zone (UAQ FTZ), which is a strategic initiative of the Government of Umm Al Quwain, with a mandate to provide the required infrastructure and incentives for a prosperous business community. Conveniently located within 45 minutes from Dubai International Airport, Umm Al Quwain is a friendly, progressive and prosperous emirate within the United Arab Emirates.

UAQ FTZ is an ideal location for Micro Businesses, SME’s and Conglomerates to do business in a safe and secure free trade zone environment and it is one of the most attractive places for your effective investment in the region.Our professional services make the registration and licensing process quick and easy.

Generous investment incentives such as 100% foreign ownership, 0% corporate and personal tax, 100% repatriation of capital and profits, no exchange control, no restriction on investment in any sector are further evidence of our openness towards international investors.

We look forward to providing you with the perfect infrastructure that will allow you to run a successful business. We continue to work closely with investors, who we see as partners, in the development of Umm Al Quwain economy. You can bank on our support for your secure investment in the Emirate.

With a sound, transparent and modern legal framework, open investment climate, low costs of living and labour as well as easy access to trading partners in the Middle East, Africa and Asia, you’ve come to the right place. We look forward to welcoming you in Umm Al Quwain Free Trade Zone.

Johnson M. George

General Manager – Free Zone